Fifa 17 Обзор, gameplay от Starx
JP Football - шаблон joomla Окна

    Сервера EA SPORT     easpot      

Техническая поддержка и помощь:  VK.com/DnGram

 

 

Всем привет , доброе утро, добрый день добрый вечер и конечно же приятного аппетита, это обзор от StarX
Все наверное с нетерпением ждут выхода Fifa 17
Сегодня мы поговорим об этом.

Новый движок, frostbite engine. Давайте рассмотрим же что нам обещают разработчики?

Фрост байт один из лучших игровых движков, помог создать разработчикам по настоящему реалистичную
с проработанными персонажами и правдоподобным процессом игру.

Теперь в игре доступен режим сюжета. Вы будете видеть не только зеленое поле, но и раздевалки, тонели стадионов,
самолеты, кабинеты тренеров.
Это конечно же хорошо и мы обязательно посмотрим сюжет, но меня интересует все же
Онлайн режим Ультимейт тимс.

В игре переработали штрафные. Теперь можно выбирать как ударить внешней стороной стопы, в обвод стенки ,
выбрать свой вариант разбега при исполнении.
Звучит круто правда казалось мы и так могли быть в обвод стенки, но теперь вариантов будет больше.

Угловые удары. Новая система наведения позволяет точнее осуществлять доставку мяча и изменяет манеру перемещения игроков
во время розыгрыша стандарта.
Переключитесь на игрока в штрафной и товаришь по команде сделает идеальный навес под удар головой.
В целом могу себе такое представить, будет явно чему поучиться.

Новое пенальти. Подходите к мячу как вам нравится - с любой скоростью и под любым углом и исполняйте каждый пенальти в неповторимом стиле.
Полность контролируя ситуацию. Вот именно так утверждают нам Электроники.

И это далеко не все ребята. Переработали физические модели игроков.
Технология единоборств например - это нововведения в контроле, дриблинге, физике и обороне, помогающие создать максимально приближенную к реальности борьбу за позицию
и за мяч.
Это особенно важно , когда вы контролируйте мяч и стараетесь выиграть время для забегания парнера или ждете поддержку. Вауууу.. звучит конечно
сносно.

То есть в целом наши партнеры по команде будут активно выбегать и открываться, помогая нам, если мы контролируем мяч. Игроки не будут
стоять в невыгодной позиции вообщем, иногда реально такое бывает и это неприятно.

Нам обещают НОВЫЕ модели взаимодействия игроков., а это значит , что они будут по иному сталкиваться , укрывать корпусом мячик,
в полете при игре головой, борьбе за позицию.
Это великолепно игра будет свежо смотреться это радует.

В защите у нас новая пространственная техника укрывания мяча которая позволит вам сохранить владение мячом и не допустить к нему соперника.
Вообщем в удержании мяча что то будет новое мне кажется просто игрок сможет двигаться не подпуская соперника,
что то типо что сейчас на кнопку удержания мяча, но как то активнее.

ну да ладно меня интересует больше Новые Атакующие возможности. Нам обещают гараздо больше красивых моментов
в Игре будет наконец удар низом. да. именно. Теперь вы можете Сильно ударить низом, а не слегка катнуть мяч . И мы знаем что можно бить головой
или вверх ворот или в низ, теперь можно ударить в низ с силой, в ноги вратарю например, это бывает неберущийся мяч.

Вот этого действительно не хватало.
Так же будет Подкрученый точный пас в свободную зону, для так сказать создания голевого момента.
Сейчас можно лишь на ручных управлениях так спинывать. Вообщем ждем мощной совершенной атаки. с игроками которые открываются , создают
голевые моменты. Звучит вдохновляюще

Активная система Интелекта.
Электроник артс , говорят что она значительно улучшена. Говоря простым языком.
Ну а если говорить словами Electronic Arts

Благодаря новой системе, производящей постоянный пространственный анализ,
увеличивается активность игроков без мяча и изменяется алгоритм движения, реакции и чтения ситуации игроками.

То есть игроки меньше будут тупить.

Каждый игрок теперь анализирует ситуацию на поле. Когда мяч у вас , партнеры будут оценивать возможность перечи и открываться или делать забеги.
Забегания с участием нескольких игроков, отвлекающие забегания, забегания с препятствиями и вызов игрока для поддержки - вот лишь некоторые варианты
усиления игры в начальной стадии атаки. Твою ж мать.. Теперь можно разыграть очень красиво, как в кооперативной игре я так понимаю.
Кто играл в кооператив знает как можно на пару разыграть красиво :)

Пока что понятно одно, нам всем будет чему поучиться новому, ведь игра на другом движке, а это значит там координально может быть все иначе.
Анимацию надеюсь сделают более гладкую, в интернете есть пару кадров fifa 17

Разработчики конечно обещают очень прорывную игру, этого все хотят, но нам обещали что будет судья там рисовать на поле в итоге обновление и нету его
да и стадионы зрители не были улучшены в 16 в отличии от 15 например. А лично мне бы хотелось , что бы Болельщики стали по активнее и по разнообразнее.
Что б кто нить чего нить на поле кинул или поджег в фанатском секторе питарду. Ну реально а почему бы не уделить этим моментом внимания, ведь это
часть этих эмоций которые испытвает и футболист в том числе на поле.
Ну а по тому что обещают если будет реализовано, я думаю насладимся игрой в доволь.
16 Fifa знаете ли то же прорыв, ведь вспомните ребята когда она вышла. ууу. Больше стало вариантов розыгрыша мяча , больше вариантов навесы делать :)
НО лично я ждал перемен и очень надеялся на то что они выйдут за рамки которые были и есть в 15 -16 фифе. Что за рамки спросите вы.
в 15 фифе например пас на ход и выбегаешь игроком или навес на ход и ты прошел. В 16 этот момент был сглажен , но игра в защите на мой взгляд стала
более шаблонна. Охота что бы мячик залетал под уголок, об перекладину и в уголок. а не в те же места. Наверное вот этого больше случайностей следует добавить.

 

 

Комментарии и отзывы